🚗Технические характеристики Тойота Камри 50

Содержание

1. Общая информация об автомобиле Тойота Камри 50.

2. Интерьер и экстерьер.

3. Технические характеристики:

3.1. Кузовная часть.

3.2. Размеры.

3.3. Расход топлива.

3.4. Объем топливного бака.

3.5. Объем двигателя.

3.6. Ходовые качества.

3.7. Рулевое управление.

3.8. Тормозная система.

3.9. Трансмиссия.

3.10. Безопасность.

4. Комплектации машины.

5. Преимущества и недостатки.

6. На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке.

7. Средняя стоимость.

8. Отзывы владельцев.

Автомобиль Тойота Камри 50 относится к моделям седьмого поколения и выпускается с 2011 г. Все комплектации оснащены бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач.

Камри 50

Общая информация об автомобиле Тойота Камри 50

Первый автомобиль этой серии был выпущен в 1980 г. и назывался он Celica Camry. Это был 4-дверный седан, разработанный на платформе купе. На момент выпуска модель получила новый дизайн. Ее оборудовали гидроусилителем руля, электрическим приводом стекол и зеркал.

Мощность первой Камри составляла 95 л. с., объем двигателя — 1790 куб. см. Машина оказалась слишком громоздкой и не получила признания у покупателей.

В дальнейшем модель неоднократно улучшалась и дорабатывалась. С 2011 г. производится Toyota Camry V50 седьмого поколения. На российском рынке она появилась в 2012 г. Сначала автомобиль импортировался из Японии, сейчас его выпускают в Ленинградской области.

Интерьер и экстерьер

Дизайн автомобиля седьмого поколения отличается сдержанностью и солидностью. По сравнению с предыдущим поколением, была обновлена головная оптика и противотуманные фары.

Задняя оптика у машины у модели светодиодная. На фото измененная решетка радиатора придает выразительности экстерьеру. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова, имеют подогрев и повторители поворотников.

Салон Камри комфортный и просторный, декорирован вставками под дерево. Обивка кресел текстильная или кожаная. Электрохромное зеркало заднего вида защищает водителя от света фар автомобилей, едущих сзади.

Есть мультизонный климат-контроль и фильтры с ионизатором воздуха. На рулевом колесе расположены кнопки управления кондиционером и аудиосистемой.

Салон

Технические характеристики

Японские производители внесли несколько технических изменений и дополнений в ТТХ Тойота Камри, стремясь улучшить качество своей продукции. В результате устранены некоторые слабые места, но сохранена надежность и маневренность.

Кузовная часть

Кузов Toyota Camry седьмого поколения прошел рестайлинг, после чего изменилась нижняя решетка, появились хромированные окантовки. Воздухозаборники стали более глубокими. Массивный задний бампер оснащен светоотражателями.

По описанию автовладельцев, слабым местом дорестайлинговых моделей считается качество лакокрасочного покрытия. Его толщина составляет 110 микрон. На автомобиле быстро возникают царапины и сколы.

Особенно часто повреждается поверхность капота и бамперов. Протирается краска в местах контакта с уплотнителями. Хромированные включения быстро теряют блеск под действием реагентов в зимнее время. Пластик мутнеет после 15 тыс. км пробега, спасти ситуацию помогает полировка.

Автомобили этой серии редко подвергаются активной коррозии. Однако на местах сколов и царапин быстро развивается ржавчина. Самые частые места поражения — капот и рамка лобового стекла.

Капот

Размеры

Длина кузова измеряется от наиболее выступающей вперед точки переднего бампера до самого удаленного от нее места заднего бампера. У Toyota Camry 50 этот габаритный показатель составляет 4825 мм. Ширина автомобиля измеряется по выступающим частям колесных арок и равна 1825 мм. Высоту определяют от земли до верхней точки крыши, она составляет 1480 мм.

Масса автомобилей с 2-литровым двигателем — 1505 кг. При объеме 2,5 л она повышается до 1510 кг. Наибольший вес у моделей с 3,5-литровым мотором — 1615 кг.

Величина дорожного просвета составляет 160 мм, колесная база — 1775 мм.

Размеры авто

Расход топлива

Автомобиль работает на бензине марки АИ-95.

Средний расход зависит от объема двигателя:

  • для 2-литрового 150-сильного мотора расход в смешанном цикле составляет 8,3 л на 100 км, в городском режиме — 10 л, в загородном — 5,6 л;
  • двигатель объемом 2,5 л и мощностью 181 л. с. употребляет 7,8 л на 100 км в смешанном цикле, 11 л — в городе и 5,9 л — на трассе;
  • расход 3,5-литровых агрегатов составляет 9,3 л в смешанном цикле, 13,2 л — в городском, 7 л — в загородном.

В действительности показатели могут быть немного выше, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды.

Тойота

Объем топливного бака

На размеры бензобака влияют мощность и масса автомобиля. Для всех модификаций Toyota Camry 50 объем составляет 70 л. Этого количества горючего хватит на 700 км пробега при смешанном цикле.

Объем двигателя

Toyota Camry оснащалась бензиновыми моторами 4 разновидностей:

  1. 6AR-FSE. Объем — 1998 куб. см, 16-клапанный, мощность — 150 л. с., с системой Dual-VVT-iW.
  2. 1AZ-FE (базовый). Объем — 1998 куб. см, мощность — 148 л. с., выпускался до рестайлинга автомобиля.
  3. 2AR-FE. Объем — 2494 куб. см, 16-клапанный, мощность — 181 л. с.
  4. 2GR-FE. Объем — 3495 куб. см, 24-клапанный, мощность программно занижена до 249 л. с. Есть возможность смены прошивки и повышения мощности до 277 л. с.

Двигатель тойота

Ходовые качества

Автомобиль оснащен передней 2-рычажной подвеской макферсон, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Рычаги расположены под углом, который обеспечивает машине устойчивость на трассе.

Подвеска у представителей седьмого поколения более жесткая и стабильная на поворотах. Вместе с уменьшенной массой кузова это обеспечивает хорошую маневренность на дорогах.

Задняя подвеска после рестайлинга осталась прежней — 2-рычажная макферсон, 2 стойки амортизации и цилиндрические пружины. Ходовая часть Камри 50 имеет несколько электронных систем стабилизации — ABS, EBD, курсовой устойчивости и антипробуксовочную.

При этом ходовая — наиболее частая причина неисправности автомобиля. Нередко появляется посторонний стук, машина хуже справляется с дорожными неровностями.

Рулевое управление

Тойота Камри 50 имеет рулевую рейку, дополненную электрическим усилителем слабой информативности. По оценке экспертов, система отличается надежностью и долговечностью. Наконечники рейки и тяги выдерживают более 200 тыс. км пробега.

В комплектации Люкс рулевая колонка оснащена электроприводом. Ее можно регулировать по вылету и углу наклона.

Руль

Тормозная система

На автомобиле установлены задние и передние вентилируемые дисковые тормоза. Оригинальные диски имеют размер 296х28 мм, массу 7,7 кг, оснащены суппортами с 1 поршнем.

Выпускается также усиленная тормозная система HP-Brakes. Она отличается большим размером (304х26), меньшей массой (5,2 кг). Диски для тюнинга изготовлены из кованого алюминия.

Суппорты с габаритами 238x74x132 мм и массой 2,4 кг имеют 6 поршней. Охлаждение у этой системы интенсивное, из-за большей площади вентилируемой поверхности.

Трансмиссия

На машины с базовым двигателем ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Другие модели выпускались с 6-ступенчатой АКПП Aisin U660E.

АКПП Aisin U660E

Безопасность

Toyota Camry XV50 относится к автомобилям с высокой степенью надежности и безопасности. Модель оснащена 10 подушками, которые обеспечивают защиту водителя и пассажиров во всем салоне.

Предусмотрены подушки для коленей переднего пассажира и боковые для сидящих сзади. Особая форма подголовников обеспечивает безопасность шейного отдела позвоночника.

В стандартной комплектации установлены активные системы защиты: распределения тормозного усилия, курсовой устойчивости, усилители экстренного торможения.

Подушки безопасности

Комплектации машины

На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:

  1. Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
  2. Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
  3. Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
  4. Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
  5. Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
  6. Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
  7. Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Комплектации

Преимущества и недостатки

Достоинства автомобиля:

  1. Надежность. При правильной эксплуатации и обслуживании КПП и двигатели выдерживают пробег 200 тыс. км и больше без износов и поломок.
  2. Качество ходовой части — основные узлы служат больше 100 км и не требуют частого ремонта.
  3. Мягкость подвески, хорошо скрадывающая неровности дорог.
  4. Популярность модели на вторичном автомобильном рынке и устойчивая цена.

Среди недостатков пользователи и эксперты отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины.
  2. Частое возникновение коррозии в области сварных швов багажника.
  3. Недостаточную шумоизоляцию.
  4. Низкое качество отделки сидений. Водительское кресло быстро продавливается. Кожаная и текстильная обивки рвутся и протираются. В некоторых случаях эти дефекты возникали во время действия гарантии и устранялись автосалоном.
  5. Частые скрипы подлокотников и передней панели.

На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке

При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.

Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре.

Состояние салона может рассказать о возрасте автомобиля. Обивка быстро начинает лосниться и рваться. Кожа покрывается трещинами.

При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.

Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне. В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.

Стеклоочистители

Средняя стоимость

Средняя цена автомобиля 2011-2014 гг. выпуска на вторичном рынке составляет от 900 тыс. до 1 млн 250 тыс. руб.

Отзывы владельцев

Роман, 35 лет, Москва:

В 2015 г. купил Тойота Камри «пятку». Проездил 4 года. Машина надежная и комфортная. За все время менял только масло. Из минусов — плохое ЛКП, скрипящий пластик в салоне.

Владимир, 43 года, Новосибирск:

На Тойота Камри 50 проездил 5 лет. До этого предпочитал «европейцев». Дизайн машины приятный, как и интерьер. Приборный щиток информативный. Коробка-автомат плавная, для агрессивной езды не подходит. На дороге машина ведет себя мягко и держится уверенно.

Михаил, Хайфа, 39 лет:

На Тойота Камри 50 езжу с 2015 г. Машиной доволен. За все время не менял ни одной детали, только расходники. Не понравилась обивка салона — быстро изнашивается. Вставки под дерево в интерьере меня раздражают.

https://youtube.com/watch?v=3PQOAz3GU3k

Ссылка на основную публикацию