🚗Обзор автомобиля Тойота Камри 1995 года

Легковой автомобиль Тойота Камри в 1995 г. претерпел очередной цикл модернизации, позволившей устранить часть выявленных недостатков и расширившей перечень опций. В производственную линию поколения V40 ввели модификацию с полным приводом, автоматической коробкой и 91-сильным дизелем (продавалась только в Японии). Для внешних рынков сбыта собирались автомобили генерации XV10, которые отличались размерами и типом кузова.

Тойота Камри 1995 года

Краткое описание автомобиля Тойота Камри 1995 года

Представленное в 1994 г. поколение V40 было ориентировано на покупателей со средним уровнем дохода. За счет увеличения колесной базы до 2650 мм удалось получить пассажирский салон с объемом, соответствующим автомобилям следующего класса.

Детали кузова имеют резкие очертания с прямолинейными гранями и сглаженными поверхностями, позволившими улучшить аэродинамику машины. Производитель традиционно предлагал богатый набор базового оборудования, дополнительные опции устанавливались в заводских условиях или в дилерском центре.

Комплектация авто

Базовая модель обозначалась кодом XJ, машины могли оснащаться бензиновым 1,8-литровым мотором или дизелем (привод только на передние колеса). Автомобили имели стальные колесные диски с резиной размерностью 165SR14 и зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом. В салоне стояло 3-спицевое рулевое колесо из полиуретана, на двери водителя располагался блок управления стеклоподъемниками.

Между креслами водителя и пассажира находился подлокотник, по умолчанию применялся 1-зонный климат-контроль и имелись 2 динамика в передних дверях.

Комплектация авто

Модель ZX могла оснащаться передним приводом или трансмиссией Four со всеми ведущими колесами, в перечень силовых агрегатов входил 2-литровый бензиновый мотор. На автомобилях ставили блок ABS и систему контроля тягового усилия, в салоне использовали руль из полиуретана и козырьки с дополнительными зеркалами. В случае использования автоматической коробки кресла и передний подлокотник имели отделку из велюра. Передние сиденья оборудовались регулируемым поясничным подпором, спинка заднего дивана складывалась для увеличения объема багажника.

Модификация Lumiere оснащалась бензиновыми моторами (полный привод был доступен только с 2-литровым агрегатом). За доплату производитель предлагал установку литых дисков диаметром 14″ и 4-спицевого руля с кожаной отделкой. На части автомобилей использовалась система дистанционного управления центральным замком, по заказу ставили динамики в задних дверях. При установке 1,8-литрового мотора сзади применялись барабанные тормоза и отсутствовала штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Модель Touring поставлялась только с 2-литровым мотором и трансмиссией с приводом на передние колеса. Внешне автомобиль отличался 15-дюймовыми литыми дисками с шинами размерностью 195/60R15 и задним спойлером со светодиодным сигналом торможения (на прочих модификациях фонарь стоял на полке под стеклом). Рулевое колесо имело кожаную отделку, передние сиденья получили спортивный профиль спинки.

Все варианты оснащения могли комплектоваться пакетом Optitron, включающим в себя улучшенную стрелочную комбинацию приборов.

Технические характеристики

Автомобили оборудовались независимыми подвесками, которые крепили к кузову через стальной подрамник, снижавший уровень вибраций. В точках установки рычагов использовались шарниры, состоящие из стальных втулок и резинового наполнителя. Версия с системой полного привода имела межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, которая позволяла блокировать дифференциал и улучшать проходимость. Муфта имела электронное управление и работала совместно с контроллером АКПП и системой контроля тягового усилия.

Технические характеристики

На машинах в стандартном оснащении использовалась 5-скоростная коробка с ручным переключением и повышающей ступенью. На машинах с бензиновым 125-сильным мотором и дизелем применялась 4-диапазонная гидромеханическая трансмиссия, при установке 2-литрового бензинового двигателя завод предусматривал АКПП с электронным управлением.

Автоматические трансмиссии имели повышающую 4-ю передачу, позволявшую снизить нагрузку на двигатель и улучшить экономичность при поездках по загородным шоссе.

Технические параметры машины Camry V40:

  • общая длина кузова — 4625 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1695 мм;
  • колесная база — 2650 мм;
  • высота кузова (версия Four) — 1425 мм;
  • радиус разворота (зависит от привода) — от 2,4 до 5,4 м;
  • ширина колеи спереди и сзади — 1480 и 1440 мм соответственно;
  • дорожный просвет (модель Four) — 150 мм (ограничен выпускной трубой и глушителем);
  • запас топлива — 60 л;
  • снаряженный вес — от 1150 до 1320 кг;
  • допустимая полная масса — от 1425 до 1595 кг.

Двигатель Камри 1995

Автомобили Toyota Camry V40 в 1995 г. могли оснащаться 3 типами моторов:

  1. Рядным 4-цилиндровым 4S-FE с 16-клапанной головкой и электронным впрыском топлива. При объеме 1838 см³ агрегат развивал мощность 125 л. с., максимальный крутящий момент составлял 16,5 кг*м.
  2. Рядным бензиновым 3S-FE, оборудованным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной головкой. За счет увеличенного до 1998 см³ объема мощность достигала 140 л. с., а пик крутящего момента вырос до 19 кг*м.
  3. Дизельным 3С-Т, отличавшимся применением 8-клапанной головки и оснащенным турбиной и аппаратурой впрыска топлива Bosch. При рабочем объеме 4 цилиндров 2184 см³ мотор развивал мощность 91 л. с., а крутящий момент доходил до 19,6 кг*м при 2200 об/мин.

Двигатель Камри 1995

Экстерьер и интерьер машины

Машина поколения V40 отличается узким и вытянутым кузовом с небольшой высотой, производитель предусмотрел установку объемных бамперов, выдерживающих столкновения на небольшой скорости. Базовая модель окрашивалась ярко-белой краской, в производственной гамме присутствовали материалы с эффектом металлик (например, серебристый или темно-синий цвет). Вне зависимости от внешней окраски для отделки панели приборов и дверных карт использовались накладки светло-серого цвета или с отделкой, имитирующей древесину светлого дуба.

В салоне располагалась формованная панель приборов из мягкого пластика, пол кузова покрывался слоем ковролина с дополнительной шумоизоляцией. Дверные карты выполнены из синтетического материала и имеют тканевые вставки. Потолок оснащался формованной панелью, на которой крепился плафон подсветки, часть автомобилей имела стеклянный подвижный люк с электрическим приводом. По заказу устанавливались радиоприемники или проигрыватели компакт-дисков, а также телевизионный приемник с цветным дисплеем диагональю 4″.

Интерьер

Безопасность авто

Для повышения безопасности движения в темное время суток на машине устанавливались галогенные фары головного света и дополнительный сигнал торможения, поднятый выше основных фонарей. Стеклоочиститель лобового стекла поддерживал несколько режимов работы, как опция предлагался дворник для заднего остекления. Пассивная безопасность обеспечивалась конструкцией силового каркаса кузова, который деформировался при лобовых и боковых ударах, снижая риск нанесения травм водителю и пассажирам.

Производитель устанавливал антиблокировочную систему тормозов (на части собранных машин блок не предусматривался), но в стандартное оснащение входил модуль контроля тяги TRC, снижавший пробуксовку колес на рыхлом или скользком дорожном покрытии. В ступице рулевого колеса устанавливалась надувная подушка безопасности, некоторое количество машин было собрано без Airbag. Места водителя и боковых пассажиров оборудовались 3-точечными инерционными ремнями безопасности, центральное место на заднем диване имело 2-точечное крепление ремня.

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобилей:

  • ремонт и обслуживание не требуют специальной оснастки;
  • богатое оснащение;
  • наличие модификаций с полным приводом;
  • для ремонта можно использовать узлы, снятые с разобранных машин;
  • мягкий просторный салон и низкий уровень шума.

Достоинства

Недостатки машин Camry V40:

  • износ основных агрегатов;
  • мелкие дефекты салона, связанные с возрастом;
  • высокая стоимость оригинальных запасных частей;
  • правое расположение руля, затрудняющее процесс управления для водителей с небольшим опытом;
  • повышенный расход бензина.

Отзывы автовладельцев

Константин, 31 год, Воронеж

Из-за сложившихся обстоятельств пришлось продать новую машину, в качестве временного варианта купил Camry с правым расположением рулевого колеса. Автомобиль был собран в середине 1995 г., на момент приобретения пробег составлял 280 тыс. км. Основным недостатком стало расположение органов управления, поскольку ранее использовал машины для европейского рынка. Поломок за 8 месяцев владения не было, на кузове имеются царапины и очаги коррозии, а в салоне сломаны крепления части пластиковых обшивок, но следует учитывать 25-летний возраст авто.

Дмитрий, 40 лет, Санкт-Петербург

Являюсь владельцем машины Camry выпуска 1995 г. с системой полного привода и бензиновым 2-литровым мотором. Автомобиль куплен для восстановления и приведения в исходное заводское состояние. По кузову больших проблем не обнаружено, за годы эксплуатации машина попадала в мелкие аварии с последующим локальным ремонтом. В рулевом колесе стоит оригинальная подушка безопасности, заводской блок ABS и система TRC сохранили работоспособность. Требуется полная разборка автомобиля для проведения пескоструйной обработки кузова перед окраской.

Ссылка на основную публикацию