🚗Технические характеристики и оснащение автомобиля Toyota Camry 2007 года выпуска


Легковая машина Тойота Камри в 2007 г. претерпела небольшие изменения, позволившие устранить недостатки нового поколения XV40. Автомобили для российского рынка поставлялись из-за рубежа, список опций был ограничен по сравнению с Северной Америкой и Ближним Востоком. Седаны имеют прочную конструкцию и распространены на дорогах страны и вторичном рынке.

Тойота
Авто Тойота Камри 2007 года.

Описание машины Тойота Камри 2007 года выпуска

Автомобили Camry 2007 модельного года предлагались российским клиентам в нескольких вариантах оснащения. Традиционно концерн Toyota не предусматривал дополнительные опции (кроме окраски материалами с эффектом металлик или дополнительных элементов, устанавливаемых дилером).

Производитель разделил дизайн кузова на стандартную и престижную линии.

Базовый вариант под маркой Camry предлагался на всех рынках сбыта, а престижная версия под обозначением Toyota Aurion была рассчитана на Австралию и государства Ближнего Востока.

Внешний вид автомобиля

Седан получил кузов с закругленными гранями и наклоненным вперед капотом. Передний бампер с интегрированной декоративной решеткой радиатора с увеличенной длиной обеспечивал защиту при столкновениях на скорости до 5-7 км/ч.

Фары головного света с линзами улучшили освещение дороги, на части автомобилей предлагались ксеноновые лампы. Противотуманные фары в нижней части бампера имели круглые отражатели, повторители поворота на передних крыльях отсутствовали.

Боковая часть кузова имела гладкие поверхности, предусматривались аэродинамические плоскости по периметру колесных арок для снижения загрязнения.

Остекление по умолчанию имело защитное атермальное покрытие зеленого цвета, на части машин устанавливались стекла с заводской тонировкой.

Базовые модели имели штампованные колеса с декоративными колпаками, на улучшенных модификациях применяли легкосплавные диски диаметром 16 или 17″ (размерность шин 215/60R16 либо 215/55R17).

Тойота камри
Авто с гладкой поверхностью боковой части кузова.

Главные преимущества

Преимущества автомобилей, отмеченные владельцами:

  • надежность основных агрегатов и ходовой части;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • высокий уровень комфорта;
  • просторный багажный отсек;
  • расширенный набор систем безопасности;
  • простота и низкая стоимость обслуживания;
  • большое количество запасных частей от альтернативных производителей.

Технические характеристики

Поколение XV40 имело 4-дверный кузов седан, изготовленный из стального проката. Для повышения жесткости использовались элементы из легированной стали, предусматривались зоны программируемой деформации.

Силовая установка располагалась в передней части, крутящий момент передавался при помощи полуосей с шарнирами равных угловых скоростей.

По умолчанию использовалась система противодействия пробуксовке ведущих колес, снижавшая расход топлива и время разгона при движении по скользкому покрытию.

Основные параметры

На машинах использовалась подвеска колес на рычагах и амортизаторах с цилиндрическими пружинами. Жесткость стоек зависела от рынка сбыта и типа силового агрегата.

Рулевое управление сохранило гидравлический усилитель, предусматривался блок управления для корректировки обратной связи в зависимости от скорости движения.

Реечный механизм соединялся с поворотными кулаками наконечниками с регулируемой по длине секцией и шаровыми пальцами с защитными пыльниками.

Производитель предусмотрел выпуск гибридной модификации, которая была доступна на территории Австралии, США и Канады. Автомобили отличались оформлением комбинации приборов, в которой имелся индикатор режимов работы силовой установки.

Машины оснащались электрическим усилителем рулевого управления и оригинальными усилителем тормозов и компрессором кондиционера, которые могли работать при отключенном двигателе внутреннего сгорания. Машины Hybrid ограничено ввозились на территорию РФ и изредка встречаются на вторичном рынке.

Рулевая колонка
Рулевая колонка автомобиля.

Габариты

Основные размеры:

  • расстояние между осями колес — 2776 мм;
  • длина кузова — 4806 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1821 мм;
  • высота — не более 1471 мм;
  • дорожный просвет — не менее 135 мм;
  • колея спереди/сзади — 1575/1565 мм.
Размеры
Габаритные размеры машины.

Двигатель

Базовым являлся 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i и 16-клапанной головкой блока. Силовой агрегат развивал 167 л. с. и мог работать с МКПП Е351 (все 5 ступеней переднего хода синхронизированы) или с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией модели U250E.

Для США выпускался гибридный вариант с вариатором eCVT P311 (в России практически не встречается). Дорогие модификации шли с V-образным 277-сильным бензиновым двигателем 2GR-FE объемом 3,5 л, работавшим с 6-ступенчатым гидравлическим автоматом U660E.

Для японского рынка собиралась версия с правым расположением рулевого управления и 165-сильным двигателем 2AZ-FE с системой полного привода.

Машина отличалась применением 4-скоростной автоматической коробки U241E, в состав трансмиссии входили дополнительные редукторы, вязкостная муфта и карданный вал. Автомобили оборудовались амортизаторами с регулируемой жесткостью.

2,4-литровый двигатель 2AZ-FE
2,4-литровый двигатель 2AZ-FE.

Внутреннее оснащение

Автомобиль оснащался раздельными передними креслами и задним диваном, общая вместимость составляла 5 человек. В стандартное оснащение входила центральная консоль с подлокотником и нишами для хранения мелких предметов.

Комбинация приборов стрелочного типа с регулируемой яркостью подсветки и дисплеем позволяла водителю получить необходимую информацию о работе систем.

В стандартное оснащение входила регулируемая в 2 положениях рулевая колонка, по умолчанию использовался 1-зонный климат-контроль (в дорогих версиях применялся 2-зонный).

На Camry 2007 модельного года устанавливалась магнитола с проигрывателем компакт-дисков и 4 громкоговорителя, на рулевом колесе имелись кнопки регулировки.

Преимуществом машины стали 6 подушек безопасности, боковые стекла и зеркала имели электрическую регулировку. Для изготовления обшивки кресел и элементов дверных карт использовалась ткань или искусственная кожа. В отделке интерьера присутствовали пластиковые накладки, имитирующие деревянные панели.

Салон
Магнитола с проигрывателем в салоне авто.

Нюансы эксплуатации

При эксплуатации автомобилей необходимо придерживаться рекомендуемого заводом интервала обслуживания через каждые 10 тыс. км. В сервисной книжке приведен перечень работ и указаны необходимые расходные материалы. Машины оборудованы системой диагностики с энергонезависимой памятью, хранящей коды ошибок.

Рекомендуется проводить периодическую проверку электроники и блоков управления при помощи сканера или ноутбука (оборудование имеется в специализированных сервисах).

Расход топлива

Минимальный расход горючего имеют машины с 2,4-литровым силовым агрегатом, на шоссе автомобиль укладывается в 7,8 л на 100 км, в смешанном цикле параметр составляет 9,9 л.

В городском потоке машине требуется от 13,6 л (заводские значения), по мере износа двигателя и коробки расход увеличивается. Модификация с двигателем объемом 3,5 л расходует в пробках от 14,1 л на 100 км пробега.

Все силовые установки рассчитаны на использование бензина А-95 с возможностью кратковременного применения А-92, выхлоп соответствует экологическим нормативам Евро-4.

В движении
При движении по шоссе расход топлива 7,8 л  на 100 км.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Используемые на машинах двигатели имеют ресурс до 400 тыс. км при условии своевременного обслуживания. Помпа охлаждающей жидкости выдерживает 70-90 тыс. км, при разрушении узла появляются посторонний шум и течь антифриза.

Блок дроссельной заслонки требует периодической очистки от грязи (в противном случае существует риск необратимого повреждения). Владельцы отмечают частые поломки обгонной муфты, расположенной на шкиве генератора (деталь поставляется на рынок запасных частей).

Двигатель объемом 2,4 л чувствителен к перегреву, а при пробегах более 100 тыс. км возможен рост расхода масла. Для устранения дефекта потребуется установить новые маслосъемные колпачки.

Ряд владельцев отмечает повреждение резьбы в теле блока, предназначенной для шпилек крепления головки. На моторах объемом 3,5 л возможна течь магистралей масляного радиатора (позднее производитель стал использовать металлические трубки с повышенной прочностью).

При запуске силовых агрегатов возможен треск, вызванный работой муфт привода механизма регулировки фаз газораспределения. Шум не является признаком неисправности, некоторые владельцы ставят новые муфты.

Владельцы машин с автоматической 5-скоростной коробкой отмечают поломки датчика селектора переключения и блока управления. Агрегат с 6 ступенями не выдерживает резких стартов, появляются рывки и стуки при переключении.

Ремонт заключается в переборке узла с промывкой гидравлического блока и установкой новых фрикционов.

В процессе эксплуатации водители сталкиваются со стуками и люфтом карданного шарнира в рулевом управлении. Тормозные диски при активном использовании перегреваются и деформируются, что вызывает биение на педали и рулевом колесе.

Владельцу необходимо регулярно обслуживать суппорта и очищать направляющие колодок от следов коррозии, в противном случае механизмы заклинивает.

Недостатки автомобиля

К ним относят:

  • повышенный расход горючего;
  • недостаточная эффективность головного освещения;
  • повышенный расход моторного масла (на версиях объемом 2,4 л);
  • плохая шумоизоляция;
  • низкое качество хрома, который мутнеет под воздействием реагентов;
  • валкая подвеска, снижающая комфорт в салоне.

Отзывы владельцев о Toyota Camry 2007

Владимир, 28 лет, Екатеринбург

Приобрел в 2017 г. машину Camry, собранную в начале 2007 г., у автомобиля было 3 владельца, пробег составлял 167 тыс. км. После оформления отогнал седан в сервис, по результатам осмотра были поменяны жидкости и часть рычагов задней подвески.

Спустя год установил новые тормозные диски и обслужил АКПП с заменой части фрикционов. С самого начала не устраивала раскачка передней части машины, замена амортизаторов на стойки с повышенной жесткостью частично устранила дефект.

Федор, 33 года, Краснодар

Являюсь владельцем Camry с 2,4-литровым мотором с пробегом 300 тыс. км, которую покупал у родственника. Автомобиль постоянно обслуживался у официального дилера, все работы подтверждены чеками.

За 2 года эксплуатации пришлось поменять обгонную муфту шкива генератора и газовые амортизаторы капота. Средний расход в городе по бортовому компьютеру составляет 13,7 л на 100 км пути, на трассе автомобиль укладывается в 8,5-9 л. Следов коррозии нет ни в колесных арках, ни на капоте или крыльях (на местах сколов лакокрасочного покрытия камнями).

Поделиться ссылкой:

Ссылка на основную публикацию