🚗Обзор автомобиля Toyota Corolla 2018


Предлагавшаяся на российском рынке Тойота Королла 2018 модельного года базировалась на платформе Toyota MC с передними ведущими колесами. Автомобили выпускались вплоть до конца 2018 г., а затем были вытеснены новой генерацией на модульном шасси. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны европейских и южнокорейских производителей машина неплохо продавалась дилерами японского концерна.

Исторические сведения

Модель Corolla появилась в производственной программе японского концерна Toyota в 1966 г. На протяжении 18 лет машины имели классическую компоновку с приводом на задние колеса и ограниченно поставлялись на внешние рынки. В 1984 г. было представлено новое поколение Е80, на котором стал использоваться передний привод. Генерация Е90 стала активно продвигаться на внешние рынки, отдельные экземпляры были поставлены в СССР. Следующие поколения отличались увеличенными габаритами и повышенной безопасностью, в 2018 г. в России продавались машины модели Е170.

машина
Toyota Corolla один из самых популярных японских автомобилей.

Внешний вид Toyota Corolla 2018

Автомобиль Corolla от японского концерна Toyota сохранил массивный передний бампер с центральным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами (опция). Головная оптика с галогенными лампами или светодиодами содержала дневные ходовые огни. Наклоненный капот и обтекаемые формы боковин позволили уменьшить сопротивление воздушного потока, диффузор на заднем бампере Toyota Corolla снижал загрязнение крышки багажника и фонарей, разделенных на несимметричные секции.

Кузов

Поскольку выход на российский рынок 12 поколения Corolla, представленного в 2018 г. в США, отложили на год, то дилеры продавали автомобили с кузовом генерации Е170. Машина имела 4 двери и стекла с защитным покрытием, позволявшим поддерживать комфортные условия в салоне. На части модификаций устанавливалась светодиодная оптика спереди и сзади, что являлось одним из конкурентных преимуществ.

Клиентам предлагались машины Королла в 9 цветовых вариантах, за использование эмалей с визуальными эффектами предусматривалась доплата 17 или 25 тыс. руб.

Интерьер автомобиля

Внутренняя отделка Toyota Corolla выпуска 2018 г. повторяла дизайн машин предыдущего модельного года. На дорогих версиях автомобиля предлагалась комбинация приборов с ярким цветным дисплеем. Мультимедийный центр с плоским 7-дюймовым экраном позволял выводить изображение с камеры заднего вида. Сиденья Corolla имели тканевую отделку, задний диван мог складываться в пропорции 40:60, а передние кресла регулировались вручную. Автомобиль Королла был рассчитан на перевозку 5 пассажиров, которые не могли пожаловаться на дефицит свободного пространства.

Технические параметры

Поскольку производитель активно публиковал фото нового поколения Toyota Corolla, то развитие генерации E170 прекратилось. Концерн Toyota мало волновал сбыт машин С-класса на территории России, поскольку основную прибыль приносили седаны Camry, кроссоверы RAV4 и полноразмерные Land Cruiser. По причине малой популярности с российского рынка был убран хэтчбэк Auris и отсутствовал ряд моделей для Европы (например, компактный Toyota Yaris или автомобили с гибридной силовой установкой).

авто
Салон автомобиля многофункционален.

Габариты

Кузов автомобиля Corolla остался без изменений, при длине 4620 мм автомобиль имел ширину 1775 мм без учета пластиковых корпусов зеркал заднего вида. Колесная база 2700 мм позволила увеличить вместимость пассажирского отсека, а высокая крыша Короллы сохранила пространство над головой людей, сидящих на заднем ряду. Владельцы критиковали машины Toyota Corolla за длинные бампера и клиренс 150 мм, затруднявшие движение по неровным дорогам.

Двигатель и трансмиссия

Базовым являлся мотор Toyota объемом 1,33 литра, имеющий 99 л. с. и считавшийся устаревшим. Двигатель мог работать только с ручной 6-скоростной коробкой, оснащенной синхронизаторами для передач переднего хода. В линейке сохранились агрегаты мощностью 122 и 140 сил (объем 4-цилиндровых блоков 1,6 и 1,8 л соответственно).

Двигатели Corolla были рассчитаны на использование вариатора, но 1,6-литровая модификация была доступна и с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Вне зависимости от типа силового агрегата и коробки ведущими являлись передние колеса.

Расход топлива

Экономичность двигателей машин Toyota Corolla по заводским замерам:

  • загородном цикле (при средней скорости 90 км/ч) — от 4,7 до 5,3 л;
  • в условном городском режиме — от 7,2 до 8,7 л;
  • комбинированном цикле — от 5,6 до 6,6 л.

Подвеска, тормоза и колеса

Передняя подвеска машины Toyota Corolla независимого типа со стойками МакФерсон и стабилизатором, задние колеса устанавливались на торсионной балке, прикрепленной к кузову через резиновые шарниры. Тормоза дискового типа, приводы разделены на независимые диагональные контуры. На автомобилях Corolla использовались стальные диски с защитными и декоративными колпаками или литые колеса (диаметр 15 и 16″ соответственно).

авто
Эмблема автоконцерна поменяла свое местоположение. Теперь она заняла часть бампера нового автомобиля.

Системы безопасности

В базовый набор систем, обеспечивавших безопасность пассажиров машины Corolla, входили:

  • инерционные ремни с натяжителями для передних мест;
  • пиротехнические подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • антиблокировочная система с поддержкой электронного распределения тормозных сил и усилителем для экстренной остановки;
  • замки ISOFIX для крепления детских сидений на заднем диване Короллы;
  • передние подголовники, выполненные по технологии WIL для снижения травм шейных позвонков.

На дорогих версиях Короллы 2018 года применялись дополнительные подушки, расположенные по верхней кромке дверных проемов и в спинках кресел. Стандартный блок ABS дополнялся системой для противодействия заносу машины.

Электроника мгновенно отслеживала начало пробуксовки колес машины и автоматически регулировала потоки мощности, а также не допускала отката автомобиля Corolla назад при начале движения по склону.

Гарантия и сервисное обслуживание автомобиля

Производитель Тойота давал гарантию на автомобили Королла сроком 3 года либо 100 тыс. км пробега, расширение за доплату не предусматривалось. Сервисная книжка предписывала проведение технического обслуживания машины через каждые 10 тыс. км пути либо 1 раз в год.

В минимальный набор деталей для ТО входили 5 л синтетического масла для двигателя (оригинал Toyota или аналог), фильтры и медное уплотнительное кольцо для сливной пробки в поддоне.

Комплектации и цены

В последний год производства машины Toyota Corolla E170 предлагались российским покупателям в 6 вариантах исполнения. Головная оптика сохранила функцию подсветки дорожки Coming Home, в стандартное оснащение входили тканевые коврики для водителя и пассажиров. Производитель установил блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС (в соответствии с требованиями законодательства РФ). В таблице приведены цены на машины Королла 2018 модельного года без учета дилерских скидок.

Модель CorollaЦена, млн руб.
Стандарт0,983
Классик1,093-1,13
Стиль1,143-1,18
Комфорт1,188-1,225
Стиль плюс1,242-1,311
Престиж1,329-1,361

Стандарт

Базовый вариант легко узнать по 15-дюймовым штампованным дискам и отсутствию противотуманных фар. Машина оснащалась 99-сильным двигателем, внутри дешевую комплектацию выдавали полиуретановый руль и пластиковая заглушка гнезда для магнитолы. Производитель Toyota устанавливал кондиционер и дополнительный электрический фен в панели приборов, нагревавший воздух в салоне автомобиля.

салон
Внутри автомобиль отделан высококачественной искусственной кожей.

Классик

В производственной линейке Toyota традиционно присутствовала модификация Classic с 1,6-литровым двигателем и бедной отделкой интерьера. Машина отличалась от базовой комплектации подушками в спинках кресел водителя и пассажира. На рулевом колесе Standard и Classic имелись кнопки для управления работой бортового компьютера.

Стиль

Обозначение Style предусматривало установку 16-дюймовых литых дисков и круглых противотуманных фар. Изменения касались и интерьера, руль имел кожаную отделку и электрический обогрев обода, а задние пассажиры могли воспользоваться электрическими приводами стекол в дверях.

Дополнительным отличием машины являлась штатная магнитола, способная читать диски и декодировать файлы, записанные в формате MP3.

Комфорт

Модель Comfort отличалась задней светодиодной оптикой, но спереди оставались галогенные фары. Задние пассажиры могли воспользоваться откидным подлокотником с подстаканниками, но вместимость автомобиля падала в этом случае до 4 человек. Водитель машины Тойота Королла мог считывать дополнительную информацию с дисплея в центре комбинации приборов, имевшего диагональ 4,2″. Для защиты пассажиров имелись шторки безопасности, использовались системы старта в гору и противодействия заносу.

Стиль плюс

Модификация могла похвастаться установкой двигателей объемом 1,6 или 1,8 л и светодиодной головной оптики. Для повышения комфорта в салоне машины использовалась 2-зонная климатическая установка, магнитола с увеличенным дисплеем и функцией вывода изображения от камеры заднего вида. Владелец автомобиля Corolla мог воспользоваться электрическим обогревом нижней части лобового стекла машины, не допускавшим намерзания льда на щетках Тойоты Короллы.

Престиж

Максимальный вариант оснащения автомобиля отличался применением бесключевого доступа в салон и кнопкой для управления зажиганием и стартером. На ветровом стекле стояли датчики дождя и внешнего освещения, а боковые зеркала могли складываться, уменьшая ширину машины Corolla на стоянке в узком проезде. Дополнительным преимуществом машины были ультразвуковые сенсоры в бамперах Короллы, предупреждавшие водителя о препятствиях сигналом зуммера.

машина
Полному преображению подверглась лицевая сторона автомобиля.

Конкуренты автомобиля

На российском рынке в 2018 г. прямыми конкурентами машин Corolla были:

  • чешские седаны и универсалы Skoda Octavia A7, собиравшиеся на территории РФ или ввозившиеся из-за рубежа;
  • французский седан Peugeot 408, созданный для РФ и собиравшийся на заводе под Калугой;
  • японский автомобиль Mazda 3 и построенный на единой платформе Ford Focus, предлагавшийся с кузовами хэтчбэк и универсал;
  • седан Volksvagen Jetta 6-го поколения, частично унифицированный по деталям платформы с машинами Skoda Octavia A7 и VW Golf.
конкуренты
Автомобили конкуренты Toyota Corolla.

Достоинства и недостатки

Преимущества машин Corolla 2018 модельного года:

  • интересный дизайн интерьера;
  • наличие светодиодной оптики;
  • возможность выбора двигателей;
  • хорошая безопасность (5 звезд по Euro NCAP);
  • вместительный багажный отсек.

Владельцы автомобилей Corolla отмечали недостатки:

  • традиционно тонкое покрытие кузова краской и лаком;
  • раскачку на дорожных неровностях и крен кузова при резком повороте;
  • отсутствие гидромеханической трансмиссии;
  • тонкую ткань отделки сидений;
  • высокую стоимость обслуживания Короллы и запасных частей у дилеров Toyota;
  • отсутствие на машине ряда опций (например, подключения смартфонов к магнитоле).

Дополнительная информация

Производитель устанавливал в салоне автомобиля Corolla розетки для подключения внешнего оборудования. Гнездо на центральной консоли спереди имелось на всех машинах, дополнительный разъем сзади предлагался на части модификаций. Дополнительные порты USB для зарядки смартфонов или портативных компьютеров отсутствовали, что вынуждало владельцев приобретать переходники и перегружать электрическую сеть автомобиля.

Багажное отделение машины Королла имело распашную крышку на металлических петлях, снижавших полезный объем. Под откидным полом имелась ниша для полноразмерного запасного колеса и пластикового кофра для хранения инструментов. Для перевозки длинных предметов можно было частично или полностью сложить задний ряд кресел, но габариты груза ограничивались перегородкой между салоном и багажником.

Производитель Toyota допускал установку дуг на крышу машины и специального обтекаемого кофра для сумок или чемоданов общей массой до 90 кг.

Отзывы автовладельцев

Константин, 48 лет, Липецк

Осенью 2018 г. купил новый автомобиль Corolla, не дождавшись выхода новой модели Toyota и опасаясь повышения цены на машину. Седан оснащался вариатором и 122-сильным двигателем, мощности хватает для спокойной езды по городу и шоссе. После обкатки обратил внимание на постоянно образующуюся черную пыль на колесных дисках. Дилер Toyota разъяснил, что налет возникает от износа колодок и является нормой. За 3 года эксплуатации поломок не возникало. Суммарный пробег составил 67 тыс. км, затем автомобиль был продан.

водитель
Водители с удовольствием  водят автомобиль Toyota.

Лев, 34 года, Тамбов

Являюсь владельцем Короллы, собранной в середине 2018 г., машину покупал в салоне официального дилера Toyota с пробегом 88 тыс. км. Через 2 месяца эксплуатации застучали стойки амортизаторов спереди. При диагностике были обнаружены повреждения резиновых шарниров рычагов. Ремонт проводил в неофициальном сервисе Toyota с использованием оригинальных комплектующих. Климат-контроль машины плохо охлаждал воздух, после замены фильтра и заправки контура хладагентом работоспособность восстановилась.

водитель
Toyota отличный выбор для любого.

Поделиться ссылкой:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector