🚗Обзор автомобиля Toyota Camry 2017

Автомобиль Тойота Камри 2017 модельного года для рынка РФ, относящийся к поколению XV55, претерпел небольшие внешние изменения, а также получил ряд новых опций. Выпуск машины продолжался до середины весны 2018 г., после чего на конвейер российского завода в Шушарах встала генерация XV70. На американском и арабском рынках техника в новом кузове стала продаваться на год раньше.

Автомобиль Тойота Камри 2017
Тойота Камри 2017 является самым продаваемым пассажирским автомобилем.

Внешний вид Toyota Camry 2017

Внешний облик машины образца 2017 г. изменился незначительно: производитель несколько скорректировал очертания решетки радиатора в бампере и применил светодиодные фары головного света.

Базовым остался белый цвет, предлагались краски с эффектами металлик и перламутр (за доплату), но завод ввел дополнительный коричневый оттенок. Использовались литые колесные диски со старым дизайном (диаметром 16 или 17″).

Кузов

Кузов автомобиля сохранил массивный передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и круглыми противотуманными фарами (входили в стандартное оснащение). Предлагался дизайнерский пакет «Премиум» с оригинальной решеткой радиатора и указателями поворота, вынесенными из фронтальной оптики. Боковые панели и крышки капота и багажника остались неизменными.

Кузов
Кузов автомобиля имеет массивный передний бампер.

Кормовая часть сохранила 2-секционные фонари и хромированную декоративную перемычку, над которой располагалась эмблема производителя.

Интерьер автомобиля

В салоне машины использовалась панель приборов из мягкого пластика с выраженной центральной частью, в которой устанавливалась магнитола с сенсорным дисплеем и блок управления 2-зонной климатической установкой (являлась стандартным оборудованием). Для отделки передней части панели, верхней части центральной консоли и дверных карт использовались накладки с покрытием, имитирующим полированный металл или дерево (тип орнамента зависел от уровня оснащения).

Кресла в базовой модификации обшивали плотной тканью, на дорогих версиях предлагались сиденья с отделкой искусственной кожей черного и оранжево-коричневого цветов. На потолке вместо футляра для очков появился блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС, введенный в соответствии с изменившимся российским законодательством. Отделка дверных карт, задней части салона и панели потолка осталась неизменной.

Интерьер автомобиля
Панель приборов сделана из мягкого пластика.

Технические характеристики

Двигатель с коробкой передач расположены в моторном отсеке поперечно, для передачи мощности на передние ведущие колеса использованы полуоси с шарнирами, защищенными резиновыми пыльниками. Рулевое управление реечного типа сохранило электрический усилитель с датчиком, отслеживающим скорость движения.

Для запаса топлива использовался бак из ударопрочного пластика, расположенный в пределах колесной базы.

Размеры

Габариты автомобиля:

  • длина кузова — 4850 мм;
  • ширина без учета кожухов зеркал — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • колесная база — 2775 мм.
Размеры
Длина автомобиля составляет 4850 мм.

Объем и масса

Вес снаряженного автомобиля (с заправкой жидкостями, но без пассажиров) находился в пределах от 1540 до 1615 кг в зависимости от уровня оснащения и типа двигателя. Грузоподъемность машины составляла от 485 по 560 кг, допустимый полный вес равнялся 2100 кг. Автомобиль сохранил просторный салон длиной 2080 мм, максимальное расстояние от пола до потолка составляло 1210 мм.

Багажное отделение имело объем 506 л, но при установке электрических приводов регулировки спинки заднего сиденья вместимость снижалась до 483 л.

Двигатель

На автомобилях использовали атмосферные силовые агрегаты:

  • рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE мощностью 150 л. с. при частоте вращения 4600 об/мин (объем 2,0 л, топливо — бензин А-92);
  • 4-цилиндровый 2,5-литровый 2AR-FE, имевший мощность 181 л. с. при 6000 об/мин (рассчитан на бензин сорта А-92);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE, развивавший 249 л. с. при 6200 об/мин (объем 3,5 л, топливо — бензин А-95).
Двигатель
На Тойота Камри 2017 используется 4-цилиндровый двигатель.

Трансмиссия

Производитель использовал 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию (2 высшие передачи являлись ускоряющими) с выбором рабочего режима с помощью рычага на центральном тоннеле. Главная пара оборудована коническим дифференциалом, предусмотрена дополнительная скорость для маневрирования задним ходом.

Подвеска и тормоза

Подвески независимого типа со стойками МакФерсон и цилиндрическими пружинами с нелинейной жесткостью, предусматривались стабилизаторы поперечной устойчивости. Для крепления рычагов использовались отдельные подрамники, сваренные из стального профиля и жестко прикрепленные к лонжеронам кузова. Дисковая тормозная система с вакуумным усилителем и 2 раздельными гидравлическими контурами не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего модельного года.

Подвеска и тормоза
Тормозная система не претерпела изменений.

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные параметры машины:

  • скорость — до 210 км/ч;
  • расход топлива в городском цикле — до 13,2 л на 100 км пути (для мотора 2GR-FE);
  • затраты бензина на шоссе при скорости 90 км/ч — 7 л (для двигателя 2GR-FE);
  • средний выброс углекислого газа — 215 г/км;
  • емкость топливного бака — 70 л;
  • радиус поворота — не менее 5,5 м;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • вместимость салона — 5 человек.

Системы безопасности

Для обеспечения безопасности движения на машине устанавливались:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки (на части моделей применялись коленная подушка и боковые для защиты задних пассажиров);
  • ультразвуковые датчики парковки и камера заднего вида;
  • сенсоры контроля мертвых зон с предупредительной индикацией (на части модификаций);
  • передние кресла с защитой шейных позвонков от переломов;
  • усилители и зоны программируемой деформации в кузове;
  • ремни безопасности инерционного типа с натяжителями;
  • травмобезопасная рулевая колонка с карданным сочленением;
  • система ABS с поддержкой стабилизации ESP и режима аварийного торможения BAS.
Системы безопасности
Для обеспечения безопасности устанавливались подушки, датчики парковки, ремни.

Комплектации и цены

Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:

  1. Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
  2. Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
  3. Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
  4. Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
  5. Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
  6. Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
  7. Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
  8. Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
  9. Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.
Комплектации
Комплектация Standard имеет минимальную цену.

Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2017 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).

Модель Цена, млн руб.
Стандарт 1,407
Стандарт + 1,460
Классик 1,536
Комфорт 1,557
Элеганс 1,640
Элеганс + 1,681
Эксклюзив 1,722
Престиж 1,787
Люкс 2,003

Конкуренты автомобиля

Прямую конкуренцию Camry составляли седаны D-класса (ценовой диапазон до 2,4 млн руб.):

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Hyundai Sonata и KIA Optima;
  • Skoda Superb;
  • Infiniti Q50.
Mazda 6
Mazda 6 — среднеразмерный автомобиль японской компании.

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобилей Camry 2017 модельного года:

  • богатый уровень оснащения;
  • атмосферные моторы, рассчитанные на бензин с октановым числом от 92 единиц;
  • просторный задний ряд сидений;
  • высокая надежность силовых агрегатов и коробки передач.

Недостатки:

  • тонкий слой краски, который повреждается мелкими камнями;
  • появление локальных пятен ржавчины на местах скола лакокрасочного покрытия;
  • повышенный уровень шума при движении;
  • мягкая подвеска, приводящая к раскачке кузова на неровной дороге.

Стоит ли покупать Toyota Camry 2017 года

Покупка подержанного автомобиля позволяет сократить затраты, но владелец рискует получить машину со скрученным пробегом или восстановленную после аварии. Следует учитывать, что Toyota Camry активно использовались в таксомоторных парках и прокатных компаниях в Москве и ряде крупных российских городов. Перед покупкой рекомендуется провести диагностику в сервисном центре. Если автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, то он прослужит еще несколько лет без вложений в ремонт основных узлов.

Отзывы автовладельцев

Ярослав, 36 лет, Санкт-Петербург

После появления фото нового поколения Camry планировал приобрести такую машину, но из-за отложенного выхода на российский рынок летом 2017 г. купил автомобиль предыдущей генерации с 2,5-литровым мотором. Задняя часть салона плохо вентилируется и прогревается (несмотря на наличие 3-зонной климатической установки), штатная навигация работает некорректно. Установил у дилера дополнительную сигнализацию и механический замок (из-за требований страховой компании). Проблем с технической частью за 78 тыс. км пробега не отмечено, ТО делаю через 10 тыс. км пути.

Евгений, 41 год, Краснодар

Являюсь владельцем Camry выпуска 2017 г. в комплектации Exclusive. Внутренняя отделка удобная, но непрактичная (например нет контейнера для очков и не предусмотрены дополнительные розетки). Через 2 года на коже сидений появились трещины и заломы (несмотря на регулярную обработку специальными препаратами), на кресле водителя стал разрушаться поролон. Коробка жестко переключает ступени, на неровной дороге наблюдается дрожание пучка головного света, что является нормой по заявлению дилера.

Ссылка на основную публикацию